50 оттенков коммуникации

Это игра – ресурс для людей, которые столкнулись со сложностями в коммуникации либо начинают выгорать. Участники в процессе игры освобождаются от социальных страхов в коммуникации и учатся конструктивно и гибко взаимодействовать как с коллегами, так и с партнерами.
Сама игра дает выход энергии, как правило участники много смеются и по итогу освобождаются от накопленного напряжения, разочарования, усталости, обретая энергию и вариативность для результативной коммуникации.

Особенности игры:
  • веселая и динамичная,
  • обучающая в увлекательной форме,
  • игра отлично вписывается в события (конференции, форумы, тренинги),
  • театральная форма проведения,
  • игру проводит профессиональный психолог-реабилитолог.

Игра подразумевает три уровня сложности. В каждом уровне есть свои фишки с ролью (например, простая – "спасатель", сложная – "заговорщик" и др.), в которой человек может находиться во время коммуникации.
Участники в случайном порядке вытаскивают роли. Берется кейс из актуальной жизни участников игры (может соответствовать актуальной игрокам тематике: переговоры по фандрайзингу, коммуникации в команде и пр.). Исходя из выпавшей в игре роли, участники пытаются решить кейс. При этом роли не озвучиваются.
Выигрывает тот, кто набрал больше баллов.
Баллы начисляются каждому участнику, когда:
  • группа смогла точно угадать, какую роль в переговорах играл участник,
  • участник показал классные и нестандартные реакции,
  • участник победил оппонента.
После отработки кейса начинается анализ преимуществ и ограничений ролей. Нарабатываются речевые приемы, которые могли бы соответствовать роли и отразить ее преимущество.
Каждый последующий уровень – более сложные роли.

Автор игры: Светлана Лозко
Формат: онлайн, офлайн, карточная.
Количество игроков: до 20 игроков.
Продолжительность игры: от 60 минут.
Для кого игра: сотрудники одной или разных НКО, особенно игра полезна руководителям НКО, координаторам волонтеров, фандрайзерам.
Тематика: фандрайзинг, работа с командой, партнерство
Какие навыки отрабатываются: переговоры, коммуникация, креативность
Цель игры: попробовать на себе разные роли в коммуникации и освоить речевые приемы, которые помогают в коммуникации внутри и вовне НКО.
Результат, который получают участники игры: игра развивает коммуникативную гибкость. Игроки узнают, какие роли в коммуникации эффективные, а какие нет, какие есть ограничения и преимущества у каждой роли в коммуникации. Смогут выработать речевые шаблоны для коммуникации.
Требования к месту проведения: помещение со столами и стульями (офлайн) или доступ участников в Zoom с камерой и микрофоном.
Стоимость проведения: 15 000 рублей в час.
Проведение игры можно заказать уже сейчас.

Отзывы игроков:
"Огромное спасибо Светлане за интересный формат и много полезной информации, за новые знания и возможность отвлечься! Я почувствовала огромный заряд позитива и новые силы идти вперед! Очень жду продолжения" - Таисия.

"Мне понравилась психологическая игра. Мне было интересно, особенно наблюдать за другими! Светлана обратила мое внимание, что я веду себя в ситуации как ребенок) Для меня это открытие! Нет предела совершенству) всегда есть, над чем работать) Благодарю за увлекательную игру!" - Лариса
Автор и ведущая игры: @Lozko_psy

ЗАКАЗАТЬ ИГРУ

Формат: Онлайн

Темы: Работа с командой

Формат: Офлайн

Количество участников: До 20 человек

Формат: Карточная

Темы: Работа с партнерами

Темы: Фандрайзинг

Навыки: Переговоры

Навыки: Коммуникация

Навыки: Креативность