БИНГО! Эндаумент

«Фишка» этой игры про целевые капиталы – формат. Игра разворачивается как интерактивный стенд на конференции или форуме. И позволяет всем участникам события пройти бинго-квест, разобраться с тем, что такое целевой капитал. Примерить его для своей организации. А для НКО с уже созданными эндаументами – увидеть следующие шаги по их развитию и пополнению.

Особенности игры:
  • игра полезна самим сотрудникам фондов целевого капитала. Это возможность посмотреть на свои фонды целевого капитала с непривычной точки зрения, рассказать о них своим партнёрам и потенциальным жертвователям. Игрофикация сложной темы,
  • обучающая в увлекательной форме, интеллектуальная,
  • игра отлично вписывается в события (конференции, форумы),
  • игра быстро адаптируется под задачи заказчика,
  • игру может проводить как разработчик, так и тренер заказчика (можно научить проведению и передать игру).

Игроки выбирают свой уровень (начинающий – «зеленое яблочко», средний – «желтое яблочко» или продвинутый – «красное яблочко»). В зависимости от уровня получает бинго-карточку с более сложными или легкими заданиями квеста. Цель игры – заполнить все ячейки, добывая информацию у спикеров события, на стенде игры или в открытых источниках (игра адаптируется с поддержкой разработчика под конкретное событие и программу). 
У карточек бинго есть 3 набора слов. Один универсальный – про эндаументы вообще (доходы, управление, вечный капитал, дальние стратегии, стабильность, бюджет развития и пр.). Участник должен найти пояснения к каждому из понятий (в программе или открытых источниках).
Второй набор карточек – тематический (под конкретный фонд, регион, стенд, отрасль). Он адаптируется под заказчика. Игрок должен найти эту информацию в буклете заказчика, на сайте или выяснить из разговора. Это позволяет познакомиться с конкретными кейсами работы эндаумента.
Третий набор слов – от экспертов (заранее составляется с экспертами, которые работают на мероприятии). Игроку предстоит найти нужного человека, поговорить с этим экспертом и вписать полученное слово в карточку. Выигрывает тот, кто заполнил все клетки бинго-карточки верно.

Автор игры: Ксения Пунина
Формат: офлайн, квест.
Количество игроков: любое количество.
Продолжительность игры: от 15 до 60 минут.
Для кого игра: сотрудники НКО, руководители, бизнес, чиновники (все те, кто хочет узнать про эндаументы).
Тематика: PR и маркетинг, фандрайзинг, финансы, партнерство, целевые капиталы.
Какие навыки отрабатываются: коммуникация, переговоры, креативность, учёт разных интересов.
Цель игры:
  • игроков, не знающих о целевых капиталах – познакомить с этим инструментом, дать оценить его полезность для своей организации,
  • для НКО, имеющих целевой капитал – помочь спланировать шаги по его развитию и пополнению.
Результат, который получают участники игры: игроки поймут, что такое целевой капитал, смогут определить для себя, подходит ли им этот инструмент. Для организации уже имеющих целевой капитал игра помогает повысить мотивацию и вдохновиться сделать новый шаг для фандрайзинга.
Требования к месту проведения: игра в формате интерактивного стенда на форуме или конференции (необходимо пространство для самого стенда – минимум стол и стул), реквизит – карточки БИНГО.
Стоимость проведения: от 10 000 рублей (в стоимость входит изготовление карточек и призы победителям).
Проведение игры можно заказать с февраля 2025 года.
Автор и ведущая игры: @KsuPunina

ЗАКАЗАТЬ ИГРУ

Формат: Офлайн

Темы: PR и маркетинг

Формат: Квест

Количество участников: Любое

Темы: Финансы

Навыки: Креативность

Навыки: Переговоры

Темы: Фандрайзинг

Темы: Работа с партнерами

Темы: Целевые капиталы

Навыки: Учёт разных интересов

Навыки: Коммуникация