Конструктор фандрайзинговой акции «Пять миллионов на счете»
р.
р.
Играя, участники смогут придумать собственную фандрайзинговую акцию и в конце игры протестировать ее идею на других игроках, получив «пожертвования». По итогам участники получают идеи и разработки акций, которые родились во время игры. И могут, доработав, их воплотить в реальности в своей НКО.
Особенности игры:
игра строится по реальной структуре подготовки и проведения фандрайзинговой акции и основана на кейсах опытных НКО,
игра отлично вписывается в события (конференции, форумы, тренинги),
азартная,
обучающая в увлекательной форме, интеллектуальная,
в конце – создание реального продукта, который участники смогут использовать в работе,
игру может проводить как разработчик, так и тренер заказчика (можно научить проведению и передать игру).
Игра для команд по 3-5 человек. Команды получают карту-структуру фандрайзинговой акции, где указаны 6 ее составляющих. Опираясь на эту структуру, участники вытягивают карты на каждую составляющую. И в ходе раунда должны придумать акцию по заданной структуре с использованием вытянутых составляющих. В финальном раунде команды представляют разработанную акцию другим игрокам и получают пожертвование от участников игры. Решение о пожертвовании каждый принимает индивидуально. Выигрывает та команда, которая набрала большее количество пожертвований. После основных игровых раундов ведущий проводит рефлексию, помогает участникам обсудить выводы и обсудить, как перенести игровой опыт в жизнь.
Автор игры: Надежда Максименко Формат: офлайн, в помещении, настольная Количество игроков: до 20 игроков Продолжительность игры: 120-180 минут Для кого игра: руководители НКО, начинающие фандрайзеры и пиарщики, сотрудники НКО, заинтересованные в привлечении частных пожертвований на деятельность НКО Тематика: фандрайзинг Цель игры: через игровой опыт дать подсказки креативных подходов/форматов к проведению фандрайзинговой акции; познакомить с пошаговой структурой подготовки к проведению фандрайзинговой акции, дать опыт разработки фандрайзинговой акции и получения пожертвований на деятельность НКО. Какие навыки отрабатываются: достижение общей цели, коммуникация, креативность, системность, принятие решений Результат, который получают участники игры: мотивацию на проведение собственной фандрайзинговой акции и понимание, с чего начать подготовку. Креативную идею формата проведения акции
Требования к месту проведения:
для 20 человек: аудитория не менее 40 кв.м., с 5 столами, за каждым столом 4 стула;
флипчарт, маркеры, скотч,
игровые карточки, игровые деньги.
Стоимость проведения: группа до 20 человек – 30 000 рублей (ведущий организует процесс обсуждения, помогает участникам игры, направляет их к результату, отвечает на вопросы). Коробка с игрой и обучение тренера заказчика – от 10 000 рублей. Проведение игры можно заказать с марта 2025 года.
Отзывы о тренере: «С Надеждой Максименко в качестве тренера, фасилитатора и ведущего мероприятий работаем больше 3 лет. Для меня и моей команды она не просто квалифицированный специалист в области развития некоммерческого сектора, и прекрасный фасилитатор, тренер и ведущий мероприятий, Надежда для нас значимый человек, который внес вклад в развитие и становление нашего Ресурсного центра, а также через участие в значимых проектах в развитие некоммерческого сектора в Республике Хакасия» – Анна Фролова, исп. директор АНО «Центр сопровождения социального бизнеса и НКО» (Ресурсный центр поддержки и развития НКО Республики Хакасия)