PRофи продвижения

Яркая обучающая игра по PR-стратегии для НКО, которая позволяет сотрудникам освоить принципы социального маркетинга и стратегического продвижения через кейсы.

Зачем играть? Чтобы:
  • наконец разобраться, что такое PR-стратегия НКО, из каких она элементов состоит,
  • легко и просто через игровые кейсы освоить базовые навыки формирования/оптимизации стратегии с учетом ограничений, рисков и меняющейся внешней среды, и в дальнейшем применить в своей организации
Идеально подойдет для ресурсных центров, фондов, сетевых организаций, чтобы помочь НКО быть устойчивыми и заметными через умный PR.

Особенности игры:
  • подходит для любого уровня подготовки участников,
  • возможна адаптация кейсов под тематику заказчика,
  • экспертная обратная связь и разбор, отрабатываются практические навыки,
  • игра отлично вписывается в события (конференции, форумы, тренинги),
  • игру может проводить как разработчик, так и тренер заказчика (можно научить проведению и передать игру).
Участникам предстоит создать и адаптировать PR-стратегию для конкретного кейса, преодолевая возникающие препятствия и ограниченные ресурсы. Игроки делятся на команды и получают общий для всех игровой кейс. Каждая команда получает набор обучающих карточек с описанием PR-инструментов и элементов стратегии, а также игровые фишки (на которые можно приобретать бонусы в игре). У команд каждый раунд есть ограниченные ресурсы для применения карточек.
В первом раунде участники создают PR-стратегию для игрового кейса, выбирая и комбинируя карточки инструментов в рамках имеющихся ресурсов.
Начиная со второго раунда команды вытягивают карточки рисков и изменений и должны адаптировать стратегии. В этот момент можно за фишки приобретать бонусы (например, «полезное знакомство с популярным блогером»).
Выигрывает та команда, чья PR-стратегия устоит заданное число раундов перед внешними рисками и поможет эффективнее достичь PR-цели для игрового кейса.

Автор игры: Елена Домашевская
Формат: онлайн, офлайн, карточная.
Количество игроков: до 20 игроков.
Продолжительность игры: 180 минут базовая, 300 минут – дополненная версия с разбором реальных кейсов участников.
Для кого игра: команда одной или разных НКО, фандрайзеры, руководители, пиарщики.
Тематика: PR и маркетинг.
Какие навыки отрабатываются: достижение общей цели, коммуникация, стратегическое мышление, креативность, принятие решений, управление изменениями.
Цель игры: разобраться, что такое PR-стратегия НКО, из каких она элементов состоит; легко и просто через игровые кейсы освоить базовые навыки формирования/оптимизации стратегии с учетом ограничений, рисков и меняющейся внешней среды, и в дальнейшем применить в своей организации.
Результат, который получают участники игры: понимание структуры и логики PR-стратегии, набор готовых инструментов для практического применения.
Требования к месту проведения:
  • пространство для командной работы или платформа для видеоконференций с возможностью разделения на группы,
  • реквизит: игровые карточки.
Стоимость проведения: от 30 000 рублей за проведение игры, цена зависит от потребностей заказчика, количества участников. Стоимость карточек и обучения тренера заказчика обсуждается индивидуально.
Проведение игры можно заказать с марта 2025 года.
Автор и ведущая игры: @Domelan

ЗАКАЗАТЬ ИГРУ
ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ

Формат: Офлайн

Формат: Онлайн

Формат: Карточная

Количество участников: До 20 человек

Темы: PR и маркетинг

Навыки: Достижение общей цели

Навыки: Коммуникация

Навыки: Стратегическое мышление

Навыки: Креативность

Навыки: Принятие решений

Навыки: Управление изменениями